14:19 Как подобрать эффективные доски объявлений |
Факт, подтвержденный временем: эффективность объявления, даже если оно идеально составлено, зависит от правильного выбора досок объявлений для размещения. Можно, конечно, опубликовать сотни объявлений на разных площадках, но представьте себе, как трудно будет следить за ними и сколько времени уйдет на удаление объявлений после продажи товара. К счастью, зачастую нет необходимости тратить драгоценное время и можно ограничиться публикацией на 5-10 или даже меньшем количестве досок. Несколько простых советов помогут ориентироваться для успешного поиска. Поисковые системы помогут найти доски Для поиска подходящих досок объявлений, представьте себя в роли покупателя и подумайте, как бы вы искали товар в поисковой системе, если бы хотели его продать. Введите свои поисковые запросы в Google и/или Яндекс, добавив к ним слова «объявления» или «доска объявлений» (без кавычек), и обратите внимание на доски, которые попали в первые 10-20 результатов... Доска должна быть активной! Важно, чтобы доска не только казалась активной и посещаемой, но и действительно таковой была. В сети существует множество досок, которые на первый взгляд выглядят полноценными, с разделами и мигающей рекламой. Но на деле, они не приносят реальной ценности продавцам и покупателям, созданы исключительно для заработка на рекламе. Чтобы не тратить время на такие площадки, стоит обращать внимание на следующее:
В общем, стоит убедиться, что выбрана действительно активная доска объявлений. На быстрый анализ каждой доски потребуется примерно 1 минута. Территория - вся страна или ваш регион? Возникает вопрос выбора между крупными досками, работающими по всей стране, и более мелкими региональными досками. В прошлом мнение о том, что региональные доски более эффективны, имело право на существование в печатных СМИ. Однако сейчас, чем популярнее доска, тем лучше... Практически все крупные доски предлагают возможность поиска по регионам. Например, на платформах, таких как OLX и Allboard, продавцы и покупатели находят друг друга по всей стране. Тематика досок и целевая аудитория Очевидно, что на крупных досках больше посетителей, и кажется, что товар будет продаваться быстрее. Однако есть некоторые факторы, о которых стоит помнить:
Статистика показывает, что около 75% покупателей ищут товары на крупных универсальных досках. Однако остается еще четверть аудитории, которая предпочитает тематические специализированные ресурсы, как региональные, так и выходящие за пределы страны. К такой аудитории относятся коллекционеры, аквариумисты и другие. Найдите время для спокойного кофепития Таким образом, если предварительно оценить доски для размещения, можно существенно сократить время на размещение и управление объявлениями без риска потерять клиентов. Также это поможет сохранить нервы, ведь доски бывают разными... Успехов вам! |
|
Всего комментариев: 0 | |