14:11
Как написать эффективное объявление для доски объявлений?

Как написать эффективное объявление для доски объявлений?

А вы знали, что написание "правильного" объявления - несложная задача. Займите всего пять минут, составьте несколько предложений и опубликуйте на популярной доске объявлений, например, на AllBoard. Затем просто расслабьтесь и ждите звонков.

Однако наши ожидания не всегда оправдываются, и телефон молчит. Чаще всего причина неудачи кроется в неправильной подаче информации. Фактически, иногда составить короткий, но содержательный текст сложнее, чем написать целую страницу. Для помощи тем, кто размещает или ищет объявления, мы предлагаем несколько простых, но эффективных правил.

Правило номер один.

Используйте фото. Фотография - первое, что привлечет внимание пользователя. Даже если текст вашего объявления продуман до мелочей, он будет проигнорирован, если фотография сделана при плохом освещении или на фоне неподходящего ковра. Немного усилий, вложенных в качественное фото, значительно повысят ваши шансы на успех.

Правило номер два.

Используйте ключевые слова. Пользователи редко просматривают объявления по порядку в рубриках. Большинство просто используют встроенную поисковую систему.

Перед тем как составить объявление, представьте себе, по каким словам вы бы его искали, и постарайтесь использовать эти слова в заголовке и тексте объявления. Также стоит проверить себя: попробуйте найти похожие объявления с помощью ключевого слова или фразы, и посмотрите, какие объявления появляются в результате.

Правило номер три.

Обратите внимание на заголовок. После просмотра изображения, взгляд посетителя переходит на заголовок объявления. Именно в нем содержится самая важная информация.

Давайте рассмотрим пример. Из заголовка "Продаю детскую одежду из трикотажа" непонятно, сколько именно предметов одежды продается, в каком состоянии они находятся и соответствует ли их цена рыночной. В одной из рубрик на Allboard есть похожее объявление, но оно сформулировано немного иначе: "Детская одежда из трикотажа от производителя". Теперь понятно, что выбор товара большой, он новый, а цены на него доступные.

Правило номер четыре.

Укажите детали. Не разбавляйте объявление лишней информацией - укажите только детали, важные для потенциального покупателя. Не нужно переписывать инструкцию к стиральной машине - лучше напишите о ее размерах, способе загрузки и дополнительных функциях.

Если какие-то детали не отображают товар в лучшем свете, все равно придется упомянуть о них. Покупатель всё равно заметит, что у коляски не хватает колеса или что в квартире не было ремонта уже пятнадцать лет.

Правило номер пять.

Адаптируйте текст к аудитории. Подумайте о том, кому предназначено ваше объявление - мужчинам или женщинам. Мужчинам, скорее всего, не понравятся слишком длинные предложения и эмоциональные детали. Женщины, напротив, читая описание платья, захотят знать точный оттенок цвета и предпочтительно видеть его в различных условиях освещения, а не просто "коричневый".

Правило номер шесть.

Используйте интуицию и проводите эксперименты. Вы написали объявление с учетом всех правил и думаете, что оно будет успешным. Но не спешите. Ваша собственная интуиция - это хорошо, но лучше всего подтвердить ее мнением других людей.

Проведите эксперимент: покажите объявление своим друзьям и знакомым, которые не заинтересованы в покупке или продаже этого товара. Следите за их реакцией.

Если они остались равнодушными, вам нужно внести изменения. Если они начали задавать вопросы, внимательно выслушайте их - возможно, нужно добавить некоторые детали. И, наконец, если они говорят, что искали или предлагали что-то подобное именно этот товар, значит, вы достигли своей цели и можете размещать объявление.

Категория: Про контент | Просмотров: 139 | Добавил: ALLBOARD.COM.UA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0